Как цвет кадра влияет на наше восприятие ситуации на экране и фильма в целом? Запомнится ли «Отель «Гранд Будапешт», если показать его в черно-белом варианте?
С самого начала своего появления кино пыталось подняться на олимп высоких искусств: театр, музыка, живопись. Выделить себя среди остальных видов можно было, подчеркнув свои отличительные особенности, в частности, близость к реальности. Первые теоретики кино считали, что фильм станет максимально реалистичным в цвете. Всё оказалось с точностью до наоборот, когда Жорж Мельес и Дэвид Гриффит первыми начали раскрашивать готовую пленку, чтобы сделать свои фильмы цветными.
Когда появилась цветная пленка и как она изменила индустрию, как режиссеры-авторы превратили цвет в художественный приём и почему создание колористики фильма стало одной из главных задач кинопроизводства об этом и о многом другом на лекции расскажет выпускница ЕГТИ, эксперт в области кино Варвара Сивоволова. Ну и конечно, поговорим о знаковых фигурах, изменивших представление о том, что такое “красивый кадр”: Ж.-Л. Годар и Вонг Кар-Вай заставили всех накладывать фильтры, Параджанов и Каракс использовать яркие цвета в костюмах, а Мартин Скорсезе ввёл моду на стилизацию “ под старину”.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.