Как цвет кадра влияет на наше восприятие ситуации на экране и фильма в целом? Запомнится ли «Отель «Гранд Будапешт», если показать его в черно-белом варианте?
С самого начала своего появления кино пыталось подняться на олимп высоких искусств: театр, музыка, живопись. Выделить себя среди остальных видов можно было, подчеркнув свои отличительные особенности, в частности, близость к реальности. Первые теоретики кино считали, что фильм станет максимально реалистичным в цвете. Всё оказалось с точностью до наоборот, когда Жорж Мельес и Дэвид Гриффит первыми начали раскрашивать готовую пленку, чтобы сделать свои фильмы цветными.
Когда появилась цветная пленка и как она изменила индустрию, как режиссеры-авторы превратили цвет в художественный приём и почему создание колористики фильма стало одной из главных задач кинопроизводства об этом и о многом другом на лекции расскажет выпускница ЕГТИ, эксперт в области кино Варвара Сивоволова. Ну и конечно, поговорим о знаковых фигурах, изменивших представление о том, что такое “красивый кадр”: Ж.-Л. Годар и Вонг Кар-Вай заставили всех накладывать фильтры, Параджанов и Каракс использовать яркие цвета в костюмах, а Мартин Скорсезе ввёл моду на стилизацию “ под старину”.
Екатеринбург
Верх-Исетский бульвар 15/4.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.